Возникли проблемы?

Иногда в процессе анализа случаются сбои, ниже вы найдете их описания и способы устранения

1. Анализ завис на 0% или на 97%

Если загрузка результатов анализа активности зависла на 0 % или на 97% - просто обновите страницу и выполните поиск заново. Если проблема повторилась - подождите 5 минут, обновите страницу и выполните поиск еще раз.

2. Кнопка "Запустить проверку" не нажимается

Если кнопка "Запустить проверку" не реагирует на нажатия - обновите страницу, введите в поиск нужный аккаунт и снова нажмите на кнопку "Запустить проверку" или "Enter" / "Return" на клавиатуре. 

3. Сервис временно недоступен, попробуйте повторить запрос через 15 минут

Данная ошибка появляется в двух случаях:

1. На сервисе проводятся технические работы (информацию об этом можно посмотреть в разделе новости). Узнайте когда они будут завершены и повторите попытку после окончания работ.

2. Вы допустили ошибку в написании аккаунта, который хотите проверить.

Проверьте правильность написания: аккаунт должен быть написан в точности как в социальной сети.

Также возникновение ошибки может быть связано со следующими факторами:

4. Аккаунт закрыт

Убедитесь что аккаунт который вы хотите проверить является открытым - на данный момент проверка закрытых аккаунтов на lovescanner недоступна

5. Слабая сеть

Убедитесь что ваше интернет-соединение стабильно: слабая и прерывистая связь может нарушить работу алгоритма

6. Прерывание анализа

Во время загрузки результатов анализа не переходите на другие вкладки и не блокируйте экран телефона – это может нарушить работу lovescanner и загрузка прервется

Если никакой из вышеуказанных способов не смог решить вашу проблему, напишите пожалуйста на нашу почту support@lovescanner.ru
и подробно опишите неполадку.